TXAA

Для того, чтобы картинка в компьютерной графике достигла максимальной реалистичности, не имела зазубренных краев и не дрожала, компания NVIDIA создает новую программную технологию — высококачественный режим сглаживания под названием TXAA. Интегрируется он непосредственно в движок игры и активируется в настройках. Появилась эта технология в 2011 году и сейчас можно встретить немало игр с режимом сглаживания TXAA. К примеру, это такие известные игры, как Assassin’s Creed III и Call of Duty: Black Ops 2. Поддерживается данная технология в графических процессорах, созданных на базе архитектуры Kepler серии Geforce. В других видеокартах эта опция будет скрыта.

Несмотря на то, что максимально оценить преимущества TXAA можно только на сценах в движении, предлагаем вашему вниманию сравнительный скриншот.

txaa

 

ПоделитьсяShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+